Сделайте шаг к переменам

Курсы для специалистов развивают в профессии и открывают новые возможности в карьере

ВСЕ КУРСЫ НАЦЕЛЕНЫ НА ПРАКТИКУ

ВСЕ КУРСЫ НАЦЕЛЕНЫ НА ПРАКТИКУ

Мы следим за актуальностью материала, Вы получаете востребованные знания по актуальным темам

СДЕЛАЙТЕ ШАГ К ПЕРЕМЕНАМ

СДЕЛАЙТЕ ШАГ К ПЕРЕМЕНАМ

Курсы для специалистов развивают в профессии и открывают новые возможности в карьере

Методический фонд

1.  Методические материалы для учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся

1.1. Естественнонаучная грамотность

1.2. Математическая грамотность

1.3. Читательская грамотность

2. Методическое сопровождение реализации обновленных ФГОС НОО, ООО и подготовка к введению ФГОС СОО

2.1. Для заместителей директоров

2.2. Для муниципальных координаторов, руководителей РМО

2.3. Для руководителей муниципальных методических служб

3. Методическое сопровождение реализации целевой модели наставничества

3.1. Документы по методическому сопровождению реализации целевой модели наставничества    

3.2. Информация по консультационному сопровождению внедрения целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций

3.3. Региональный семинар:  «Комментарии к методическим рекомендациям от 21 декабря 2021 года Минпросвещения России для образовательных организаций по реализации (целевой модели) наставничества педагогических работников»

3.4. Система наставничества и индивидуальная программа развития педагога как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов

3.5. Форматизированный отчёт руководителя структурного подразделения об итогах наставничества

3.6. Примерный план работы учителя-наставника с молодым специалистом/

3.7. Отчёт-анкета наставника о результатах работы наставляемого

3.8. Отчёт-анкета наставляемого о процессе прохождения наставничества и работе наставника

3.9. Образец отзыва об итогах выполнения индивидуального плана наставляемого

3.10. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей английского языка 2023-2024 учебный год

3.11. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей биологии и химии 2023-2024 учебный год

3.12. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей географии 2023-2024 учебный год

3.13. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей изобразительного искусства 2023-2024 учебный год

3.14. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей информатики 2023-2024 учебный год

3.15. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых преподавателей - организаторов ОБЖ 2022-2023 учебный год

3.16. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей русского языка и литературы 2023-2024 учебный год

3.17. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей физической культуры 2023-2024 учебный год

3.18. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей математики 2023-2024 учебный год

3.19. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей технологии 2023-2024 учебный год

3.20. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей истории и обществознания 2023-2024 учебный год

3.21. Программа муниципальной стажировочной площадки для молодых учителей начальных классов 2023-2024 учебный год

4. База данных передового педагогического опыта

4.1. О разработке программы воспитания

4.2. Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

4.3. Программа воспитания

4.4. Рекомендации по рабочим программам

4.5. Ресурсные центры в образовательной системе

4.6. Сборник методических материалов и рекомендаций

4.7. Шаблоны технологической карты занятия по дополнительной общеобразовательной программе

4.8. Памятка для педагогов «Алгоритм работы с кризисным случаем»

4.9. Международный сборник педагогических публикаций "Буква", г.Москва

4.10. Библиотека цифровых ресурсов для педагогов дополнительного образования

 5. Профессиональные педагогические сообщества

5.1. Приказ о назначении председателей региональных ассоциаций 2024

5.2. Приказ о назначении председателей региональных ассоциаций 2022-2023

5.3. Приказ о назначении председателей региональных ассоциаций 2021/2022

5.4. План работы региональных ассоциаций учителей-предметников на 2024 учебный год

5.5. План работы региональных ассоциаций учителей-предметников на 2021/2022 учебный год

5.6. Анализ содержания (дидактических единиц) примерных рабочих программ ООО и возможности одновременного  перехода на обновленный ФГОС ООО

5.7. Анализ работы региональных ассоциаций учителей предметников в 2021/2022 учебном году

6. Реестры

6.1. Реестр инновационных площадок

6.2. Реестр региональных стажировочных площадок

6.3. План-график работы  региональных стажировочных площадок  на 2023 год

6.4. План-график работы  региональных стажировочных площадок  для молодых педагогов по четвертям 2021-2022 учебного года

6.5. ПЛАН-ГРАФИК   РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК  ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ на 1 ЧЕТВЕРТЬ 2021-2022 учебного года

6.6. ПЛАН-ГРАФИК   РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК  ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ на 2 ЧЕТВЕРТЬ 2021-2022 учебного года

6.7. ПЛАН-ГРАФИК   РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК  ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ на 3 ЧЕТВЕРТЬ 2021-2022 учебного года

6.8. ПЛАН-ГРАФИК   РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК  ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ на 4 ЧЕТВЕРТЬ 2021-2022 учебного года

6.9. ПЛАН-ГРАФИК   РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК  ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ на 1 ЧЕТВЕРТЬ 2022-2023 учебного года

6.10. ПЛАН-ГРАФИК   РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК  ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ на 2 ЧЕТВЕРТЬ 2022-2023 учебного года

6.11. ПЛАН-ГРАФИК   РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК  ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ на 3 ЧЕТВЕРТЬ 2022-2023 учебного года

6.12. ПЛАН-ГРАФИК   РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК  ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ на 4 ЧЕТВЕРТЬ 2022-2023 учебного года

6.13. Реестр кандидатов управленческого кадрового резерва системы образования Оренбургской области 2024 год

6.14. Реестр работников системы образования Оренбургской области, привлекаемых к экспертизе нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания

6.15. Реестр работников системы образования Оренбургской области, привлекаемых к экспертизе в рамках конкурсных мероприятий

6.16. Реестр работников системы образования Оренбургской области, ответственных за реализацию проекта «Школа Мин просвещения России» в 2024-2025 годах

6.17. Реестр лучших педагогических практик, представленных в рамках Регионального фестиваля лучших  педагогических практик в 2024 году

6.18. Реестр лучших педагогических практик, представленных в рамках онлайн-недели информатики 2024 года

6.19. Реестр лучших педагогических практик, представленных в рамках онлайн-недели биологии в 2024 году

6.20. Реестр лучших педагогических практик, представленных в рамках онлайн-недели химии в 2024 году

6.21. Реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в Оренбургской области в 2024 году

6.22. Реестр дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки, реализуемых в Оренбургской области в 2024 году

7. Эффективные педагогические и управленческие практики

7.1. Материалы III регионального форума "Точка роста"

7.2. Лучшие педагогические и методические практики системы общего образования Оренбургской области

7.3. Методическая шпаргалка

7.4. Методический конструктор занятия в системе дополнительного образования детей

7.5. Методические рекомендации для участников конкурса "Наследие"

7.6. Сборник методических материалов открытых занятий и мастер-классов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам социально-гуманитарной, технической, естественно-научной и туристско-краеведческой направленности (I полугодие 2022-2023 учебного года)

7.7. Сборник методических материалов открытых занятий и мастер-классов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам социально-гуманитарной, технической, естественно-научной и туристско-краеведческой направленности (II полугодие 2022-2023 учебного года)

7.8. Методические рекомендации педагогу дополнительного образования для подготовки к открытому занятию и мастер-классу

7.9. Сборник лучших практик ГАУ ДПО ИРО ОО

7.10. Сборник материалов межрегионального онлайн-семинара «Нормативно-правовое регулирование вопросов профориентации детей с ОВЗ»

7.11. Информационно-аналитический сборник по итогам регионального этапа Всероссийского конкурса "Друг для друга: как питомец появился в нашем доме?"

7.12. Сборник лучших работ по итогам областного конкурса "Лучшее инновационное занятие" - 2023

7.13. Сборник по итогам областного заочного конкурса методических материалов по естественнонаучному, техническому и туристско-краеведческому образованию детей - 2021

7.14. Сборник лучших конкурсных работ областного заочного конкурса методических материалов по естественнонаучному, техническому и туристско-краеведческому образованию детей- 2022

7.15. Сборник лучших практик «Формирование финансовой грамотности дошкольников»

7.16.Региональный семинар:  «Комментарии к методическим рекомендациям от 21 декабря 2021 года Минпросвещения России для образовательных организаций по реализации (целевой модели) наставничества педагогических работников»

7.17. Информация по консультационному сопровождению внедрения целевой модели наставничества  педагогических работников образовательных организаций

7.18. Мастерская проектов

7.19. Система наставничества и индивидуальная программа развития педагога как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов

7.20. Опубликованные труды и учебно-методические издания

7.21. Методические рекомендации "Реализация дополнительных общеразвивающих программ в очном и дистанционном форматах (смешанная модель обучения)"

7.22. Путеводитель по направленностям программ дополнительного образования детей

7.23. Настольная игра «ПРАВИЛА ИЛИ ДВИЖЕНИЯ» (Автор-составитель: Большутаева Айгуль Кинжебаевна, педагог дополнительного образования)

7.24. «История развития велосипеда и его эволюция» (Автор-составитель: Веккер Денис Паульевич, педагог дополнительного образования; руководитель спортивно-туристского объединения «Точка опоры»)

7.25. Методические материалы по теме «КОМПАС. КАРТА» (Автор-составитель: Рылкина В.В., педагог дополнительного образования первой квалификационной категории)

7.26. Методические рекомендации для пед.работников по работе с контентом сайта организации (Авторы-составители: методисты отдела информационно-аналитической работы)

7.27. МАТЕРИАЛЫ II РЕГИОНАЛЬНОГО ФОРУМА «ТОЧКА РОСТА

7.28. Конкурсное движение: лучшие педагогические практики

7.29. Информация о реализации в 2021 г. региональных мероприятий в части обмена опытом и лучшими педагогическими практиками

7.30.Региональная практико-ориентированная конференция  «Внедрение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в общеобразовательных организациях. Проблемы. Пути решения

7.31. Региональный круглый стол: «Формирование функциональной грамотности обучающихся как условие повышения качества образования

7.32. Методические материалы для учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся

7.33. II региональный форум центров образования «Точка роста»

7.34. Сборник материалов II  регионального форума "Точка роста"

7.35. Информация о реализации в 2021 г. региональных мероприятий в части обмена опытом  и лучшими педагогическими практиками

7.36. Массовые научно-практические и просветительские мероприятия, организованные для педагогических работников и управленческих кадров

7.37. План региональных мероприятий в рамках сетевого взаимодействия межмуниципальных центров методического сопровождения в 2021-2022 году